Sunday, October 23, 2022

Русскоговорящий Риэлтор в Оранж Каунти, Калифорния, США

Елена Акиньшина - Русскоговорящий Риэлтор в Оранж Каунти и Лос Анжелес, Калифорния.

УСЛУГИ ПО ПОКУПКЕ И ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ В США. РУССКОЯЗЫЧНЫЙ РИЭЛТОР В ОРАНЖ КАУНТИ, КАЛИФОРНИЯ.

(949) 202-8497 

EREALTOR4@GMAIL.COM



Я являюсь агентом по недвижимости с опытом работы более 17 лет.
В Оранж Каунти я проживала в Ирвайне, Ньюпорт Коаст, Лагуна Бич и Лагуна Хиллс с 2003 года и продаю дома как по всему Оранж Каунти, так и в элитных районах Лос Анджелеса. Я очень хорошо знаю Orange Сounty и Los Angeles, и буду рада проконсультировать вас по уровням цен в разных районах, по школам, специфики населения, и уровню безопасности.

Как профессиональный агент я предлагаю:

* Высококвалифицированную помощь на всех этапах купли-продажи недвижимости. 
* Бесплатные услуги, ознакомление с рынком покупателям, консультации при инвестировании.
* Эффективный, многоканальный маркетинг при продаже или аренде вашего дома. Бесплатные консультации.
* Риэлторские услуги по поиску и продажам недвижимости в любой точке США через обширный реферал network с русскоговорящими агентами.
* Активное сотрудничество с высококвалифицированным русскоговорящими лендерами, ведущими банками и частными кредиторами. Помощь в ипотеке.
* Профессиональное оформление всей документации и разъяснение деталей сделок.
* Честность и полная конфиденциальность гарантирована.

Пожалуйста, обращайтесь! Я с удовольствием и незамедлительно отвечу на все ваши вопросы, и помогу вам с покупкой или продажей вашего дома в любом районе Orange Сounty и Los Angeles:
Свяжитесь со мной по телефону: (949)202-8497
почта: ERealtor4@gmail.com

Член Национальной Ассоциации Риэлторов США,
Член Ассоциации Риэлторов штата Калифорния.
Телефон/ CMC/ WhatsApp: (949)202-8497
почта: ERealtor4@gmail.com

No comments:

Post a Comment